ПОЛОМОШИНСКАЯ СОШ

линия STARта

Наша школа - участник Всероссийской акции «Час кода»
С 3 по 5 декабря учащиеся нашей школы участвовали во Всероссийской акция «Час кода». Её целью было повышение интереса молодежи к информационным технологиям, инициирование и поддержка интереса к изучению информатики и программирования, повышение престижности ИТ-специальностей для молодых людей.
Участие в акции «Час кода» для учителей, это большая возможность вызвать интерес учащихся к своему предмету, используя современные игровые и интерактивные технологии в обучении. Сегодня, чтобы учащиеся развивали логическое мышление, способность к самостоятельному решению задач, надо дать им возможность для раскрытия своего творческого потенциала. Участвуя во Всероссийской акции «Час кода» педагоги старались пробудить интерес к изучению программирования. Хотели показать, что научиться программировать может каждый человек.
В каждом классе в рамках урока информатики прошли тематические уроки. Методические рекомендации по проведению урока были взяты с сайта www.coderussia.ru/ . На этом же сайте размещены и видеоролики для проведения урока. В начальных классах уроки прошли в форме игры, путешествия. Ученикам 2а класса было очень интересно искать «сокровища пиратов», разгадывать пиратскую карту, подбирать ключи к сундуку с сокровищами. Ученики 2б класса проектировали новую модель холодильника, выполняли задания на логику, составляли кодированное письмо. Учащиеся 5-10 классов с большим увлечением просматривали видеоролики, так как на экране видели знаменитых людей, таких как Иван Охлобыстин, Евгений Касперский, Юля Ковальчук и др. Им было интересно узнать, что всем известные программы были созданы простыми людьми, когда-то увлекшимися компьютерной техникой. Так же ребятам понравилось и завершение урока, потому что их ждало увлекательное приключение в виде игры-тренажера, им понравилось программировать действия искателя сокровищ, многие просились остаться после уроков и продолжить работу, многие из них записали электронный адрес сайта.
Нам хотелось, чтобы учащиеся, от простого потребителя информационных продуктов, стали на позицию созидателя, чтобы они на практике познакомились с работой программиста и показать им пути выбора этой сферы деятельности в качестве будущей профессии.

 


Â